Вступили в проект
Пекарня «Новая мельница» и кафе «Блюз» торговой сети «Маркетинг» вошли в число участников проекта «Покупай пермское».
Помимо этого, как говорит владелец ООО «Маркетинг» Алексей Петров, его предприятия успешно прошли краевой отборочный тур конкурса «100 лучших товаров России».
-- Мы в этом конкурсе выставились не с каким-то отдельным видом нашей продукции, а полностью, как предприятие по оказанию услуг в сфере общественного питания, -- замечает Петров.
Окончательные результаты конкурса будут известны в ноябре.
Дмитрий Никитин.




Комментарии
Мда, г-н Кабанов, вы мне прям
by Гость - 08/17/2010 - 08:58
Мда, г-н Кабанов, вы мне прям таки наше злобное эхо Перми напоминаете... Я больше люблю московское эхо... Оно воспитанное. Интеллигиенция, знает ли.
.
by кабанов - 08/05/2010 - 07:51
.
"Аха:) Знаете анекдот? "Я да
by кабанов - 08/04/2010 - 12:39
"Аха:) Знаете анекдот? "Я да я! (Ме да ме!) " - это про вас."
Нет. Не знаю. Это и на анекдот не похоже. Где тут смеятся? Сознайтесь что сами придумали.
"Токмо что не подворовываю (в
by кабанов - 08/03/2010 - 13:56
"Токмо что не подворовываю (в образовании воровать нечего). "
Неправда ваша. товарищ педагог. А промокашки? А родителей на подарки раскручивать? А когда училка на уроке знаний недодаёт а потом сама за деньги обязует ребёнка доучивать? Кабанов, говорит, корчит из себя... проще надо быть... )))
Вы просили конкретную ссылку
by Заноза - 08/05/2010 - 08:33
Вы просили конкретную ссылку на ваши слова - а вооон они, выше моего коммента. Хоть и лень переписывать, но по вашей просьбе процитирую: "Неправда ваша, товарищ педагог. А промокашки? А родителей на подарки раскручивать? А когда училка на уроках знаний недодает, а потом сама обязует ребенка за деньги доучивать?" Кабанофф, где вы видели такое в Кудымкаре? У наших нищих училок такого понятия нет. А у московских зажиточных педагогов и врачей это давно вошло в норму.
"один вы, извиняюсь, бога за
by кабанов - 08/03/2010 - 13:37
"один вы, извиняюсь, бога за яйца поймали."
Пардон, вы передо мной или у бога извиняетесь?
ПЫ.СЫ. Как хорошо что мой ребёнок учится в московской школе у московских педагогов. ))
Московские педагоги не
by Заноза - 08/03/2010 - 22:42
Московские педагоги не раскручивают на подарки? Ой, врешь! Уж где-где, а в Москве ни у одного нет совести, включая вас. Там одни деньги, причем далеко не всегда за качество. Город вурдалаков.
" Ой, врешь! " Сошлитесь
by кабанов - 08/04/2010 - 14:53
" Ой, врешь! "
Сошлитесь пожалуйста на мою цитату где я вру. А то получится что вы сами врёте, тов. педагог!
Вы врете, когда утверждаете,
by Заноза - 08/04/2010 - 16:33
Вы врете, когда утверждаете, что наши педагоги "раскручивают родителей на подарки", что они специально занижают оценки, чтобы обеспечить себе платные дополнительные уроки. ТАКОЕ творится как раз в больших городах, и именно в Москве, где учителя и врачи не стесняясь называют сумму услуги и конкретный подарок. О профессуре уж не говорю, их подарки равноценны стоимости машин и квартир. Пример Снежаны Денисовны из Воронежа ("Наша Раша") типичен для мегаполиса. До Кудымкара эта волна пока еще не докатилась. Единственные незаконные сборы - это на ремонт, их трясут с учителей сами директора.
"Вы врете, когда
by кабанов - 08/05/2010 - 07:59
"Вы врете, когда утверждаете"
Я же просил конкретную ссылку на мои слова а вы не дали.
"И если вы хоть немного
by кабанов - 08/03/2010 - 13:28
"И если вы хоть немного знакомы с кредитно-банковской системой, то должны знать, что размер ссуды напрямую зависит от доходов кредитора."
Да, я написал что мой друг бедный. Но я же не написал что он учителем работает. Учитель это не бедный, учитель это нищий презираемый в обществе и властью человек. Учителями сегодня в нашей богоспасаемой родине работают те кто уже вообще ничего негде никак. Простите меня ради бога, я уж по простому.
Так удирайте скорее из
by Заноза - 08/03/2010 - 22:45
Так удирайте скорее из округа, а то сами не ровен час обнищаете и будете, прям как я, на помойках побираться и вшиветь:) Или жена обратно не принимает?
"Так удирайте скорее из
by кабанов - 08/04/2010 - 09:38
"Так удирайте скорее из округа, а то сами не ровен час обнищаете и"
а почему вас это так задевает? Я ведь не от жира бешусь. Ещё года два назад мы сажали яблони, облагоустраивали свой дом, занимались любимой работой и никуда не хотели уезжать.
Пока не урезали зарплаты и мне и жене в два раза. Мы приняли решение переехать туда, где лучше жить на сегодняшний день. решение очень тяжолое, и вы правы, ещё не все трудности закончились но у нас нет выбора. Вас пока это прямо не коснулось и поэтому вы спокойно обсуждаете проделки шалуна Петрова.
Ни фига себе не коснулось :)
by Заноза - 08/04/2010 - 16:40
Ни фига себе не коснулось :) Я же по вашим утверждениям влачу нищенское существование, а муж бездельничает на работе :) Это не меня задевает, это вас задело якобы то, что мне оказывается не на что хлебушка купить. Мы-то обязательно уедем, как только уладим дела, т.к. все бросать за здорово живешь жалко, как-никак нажито непосильным трудом. Но только не в Москву, там же сброд со всей России - и работают на ставочку за хорошую з/п, а все им мало, никакого качества.
"Не у вас одного дела." Сходи
by кабанов - 08/03/2010 - 13:15
"Не у вас одного дела."
Сходи крупу купи, пока не подорожала. )
Куда я пойду, и что я куплю,
by Заноза - 08/03/2010 - 22:29
Куда я пойду, и что я куплю, и на какие шиши - вас не касаемо :) Живете врозь от семьи, т.к. вы семье не нужны, прозябаете в Кудымкаре и нет у вас никаких дел, одни отговорки. Жить врозь - это ненормально. Все для вас дураки, один вы умный - так не бывает :) От всей души желаю вам небеспросветной жисти. Высказывайтесь по существу темы и бросайте привычку перескакивать на личности собеседников, а то создается впечатление, что вы здорово обижены судьбой и таким образом пытаетесь самоутвердиться. . Цепляетесь, как базарная торговка, а речь-то шла совсем о другом. Ну, если вам доставляет радость обсуждать такое быдло, как я, можете и дальше продолжать., мешать не буду. И научитесь не тыкать людям, а то все думают, что вы воспитывались в свинарнике, господин московский аристократ.
"Живете врозь от семьи, т.к.
by кабанов - 08/04/2010 - 15:01
"Живете врозь от семьи, т.к. вы семье не нужны, "
Если в статье П-Н статья была о враче принуждающем пациенток к половому акту я же не утверждаю что это ваш мужь? Может это и так, но я не утверждаю. Он у вас не с усами?
Неа, у нашего поколения усы
by Заноза - 08/04/2010 - 16:53
Неа, у нашего поколения усы не в моде :D
Причём тут покаление, я за
by кабанов - 08/05/2010 - 08:13
Причём тут покаление, я за тебя спрашивал.
Не за меня, а за мужа.
by Заноза - 08/05/2010 - 08:41
Не за меня, а за мужа. Поколение всегда при чем :) Усы - мода семидесятников.
"а то все думают, что вы
by кабанов - 08/04/2010 - 12:23
"а то все думают, что вы воспитывались в свинарнике,"
Кто ещё кроме тебя?
Кроме меня - наши читатели.
by Заноза - 08/04/2010 - 16:56
Кроме меня - наши читатели.
А вы типа писатель Лев
by кабанов - 08/05/2010 - 08:20
А вы типа писатель Лев Толстой.
Не, типа не Лев. Наши дебаты
by Заноза - 08/05/2010 - 08:44
Не, типа не Лев. Наши дебаты все равно читают, хотите вы этого или нет. Это публичное место.
"Наши дебаты все равно
by кабанов - 08/05/2010 - 09:05
"Наши дебаты все равно читают, "
Да нах. они кому нужны. Нам с тобой делать нечего вот и пишем.
А все, кто их читает -
by Заноза - 08/05/2010 - 12:32
А все, кто их читает - читатели (от слова "читать"). Мне-то понятно делать нечего, я в больнице :) А ты бездельничаешь, значит, на рабочем месте :) И я буду тебе "ты"кать, как ты мне, и не посмотрю, что ты старше :)
Да тыкай наздоровье. Без
by кабанов - 08/05/2010 - 14:50
Да тыкай наздоровье. Без разницы.
"Высказывайтесь по существу
by кабанов - 08/04/2010 - 13:06
"Высказывайтесь по существу темы "
А тут собственно нечего обсуждать. Петров торгует и печёт печенье. Мама мыла раму. Почему у Петрова больше муки чем творога я вам ответил. И про цены. Коню понятно что растут и будут расти, не первый день живём в Росии.
А дальше мы с вами несколько расширили тему, модератор не убрал, значит всё нормально.
Кстати в Москве при зарплатах от 30 000 против кудымкарских от 2 500, цены на продукты если отовариватся к примеру в системе "пятёрочка" не выше кудымкарских. Ширпотреб даже меньше стоит. Хотелось бы узнать ваше мнение - как так получается. Там "вурдалаки" а три шкуры друг с друга дерут здесь.
Там какой-никакой контроль,
by Заноза - 08/04/2010 - 16:24
Там какой-никакой контроль, поскольку к царю ближе. А мы на периферии, вот власти и бездействуют - либо это им нафик не надо, либо они с этого имеют нелегальную прибыль. А скорее, и то, и другое.
причём тут контроль, просто
by кабанов - 08/05/2010 - 08:57
причём тут контроль, просто жаднее кудымкарских торгашей и глупее не бывает.
.
by Заноза - 08/03/2010 - 22:33
.
"доступно по цене. " Кому?
by кабанов - 07/31/2010 - 09:39
"доступно по цене. "
Кому?
"доступно по цене." -
by Заноза - 08/02/2010 - 07:42
"доступно по цене." - "Кому?"
Хлеб-то с печенюшками? По-моему, не дороже, чем у других. Остальное они не производят, а, как все, перепродают.
Вы в курсе что в Кудыркале
by кабанов - 07/31/2010 - 09:54
Вы в курсе что в Кудыркале есть официальные зарплаты в размере 3700р?Или вы в Африке живёте?
Это ко мне вопрос? В курсе.
by Заноза - 08/02/2010 - 07:38
Это ко мне вопрос? В курсе. Моя официальная ставка 4080 руб. У моей коллеги в 2 раза ниже - это при том, что мы люди с высшим образованием и интеллигентной благородной профессией.
Да, вопрос вам. Получая
by кабанов - 08/02/2010 - 10:09
Да, вопрос вам. Получая зарплату 4080 при прожиточном миниуме 6150 вам по умолчанию недоступно печенье любое. доступно только медленая смерть от голода, холода и вошек, гроб за счёт пособия и белые тапочки от родных и близких. Как и доброй половине города. Если конечно вы не пашете ещё на двух огородах, халтуря для экономии сил или подворовывая на вашей основной работе.
Только умаляю - не надо писать про две ставки и движение многостаночников. Человек физически не может работать качественно и без ущерба для здоровья больше 8 часов в день.
Умоляйте не умоляйте - таки
by Заноза - 08/02/2010 - 12:23
Умоляйте не умоляйте - таки работаю на 1,75 ставки и пашу на огороде. Выходит иногда и по 10 час в день :) Токмо что не подворовываю (в образовании воровать нечего). Про вошек это вы загнули, господин хороший :) У вас теоретическая точка зрения, а на практике мне хватает даже на хлеб с маслом, ежели экономить с умом. Муж врач на 3-х работах (и уверяю, качество не страдает), ссуды платим. Живы пока :) Изменить систему я не в силах, а торговать на рынке трусами и шлепками не умею, хотя там ума не надо. Педагоги в нашем городе почти все работают на 1,5-2 ставки. Конечно, это ненормально, но приходится. Вшами никто не зарос:)
"Муж врач на 3-х работах (и
by кабанов - 08/02/2010 - 13:16
"Муж врач на 3-х работах (и уверяю, качество не страдает)" Ему такому умелому ещё можно швабру в задницу вставить - он по ходу ещё и санитаркой работать будет. Ну может чуть качество пострадает. ))))
Вы, как всегда, в своем
by Заноза - 08/02/2010 - 13:27
Вы, как всегда, в своем репертуаре - оскорбляете всех подряд. Не обращайтесь к нему, коли заболеете, лечитесь народными методами - швабрами в задницу, примочками из лопуха и прочая. Вам точно поможет. Ваша заоблачная самооценка не делает вас выше и, умнее и опытнее всех, а очень даже наоборот. Продолжайте и дальше демонстрировать свое отвратительное воспитание.
"лечитесь народными методами
by кабанов - 08/02/2010 - 13:40
"лечитесь народными методами - швабрами в задницу,"
Это где вы услышали товарищ педагог такие методы лечения, в каком народе?
Кстати было у меня серьёзное обострение старой болезни - не пошол в больницу, зная качество работы вашего мужа. Позвонил московским врачам, которые на одну ставку работают, проконсультировался и сам вылечился.
Подобные методы лечения
by Заноза - 08/02/2010 - 13:51
Подобные методы лечения вытекают из подобных же способов заработка "по Кабанову" :) А почему бы и нет? Попробуйте, хуже точно не станет. Насчет московских врачей судить не берусь, у них другая планета. Но с коммерческими клиниками сталкивалась - работают за большие деньги на ставку, а портачат будь здоров, и никакой ответственности и отчетов. Наши гос.врачи потом их ошибки вынуждены исправлять на запущенных стадиях.. А все начиналось с печенюшек:)
"Попробуйте, хуже точно не
by кабанов - 08/04/2010 - 08:50
"Попробуйте, хуже точно не станет."
Вы опять наверное рассердитесь но вы так уверено заявляете словно уже пробовали. )
«врачу, исцелися сам!» (Библия, Лк. 4, 23).
Ежу понятно: разве от такого
by Заноза - 08/04/2010 - 17:00
Ежу понятно: разве от такого может быть хуже? Может, не лучше, но наверняка не повредит :)
"А все начиналось с
by кабанов - 08/02/2010 - 13:57
"А все начиналось с печенюшек:)"
Да. А во Франции с предложения кушать пирожные при голодающем народе. Потеря головы - вот цена глупости и жадности.
Да фиг с ней, с французской
by Заноза - 08/02/2010 - 14:13
Да фиг с ней, с французской головой. Глупо - это рассуждать, как псевдопевец Тимати в одном из интервью светскому журналу: "Мы клубимся в самых модных клубах, а все, кто не с нами - лохи".
"Умоляйте не умоляйте - таки
by кабанов - 08/02/2010 - 12:58
"Умоляйте не умоляйте - таки работаю на 1,75 ставки и пашу"
С вами бессмыслено говорить. Ставки основаны на санитарных нормах, это в отличии от вашего мнения обьективно.
Не так давно в местных СМИ озвучивалось как в округе умер больной из-за того что медработник уснула работая на 1.75 ставки а у него трубочка выпала, самолёт в Перми упал так как пилоты за трое суток ни одну ночь не спали да ещё днём подлётывали - вот цена вашей "пахатьбе" и совковом бравировании на эту тему.
Уменьшение коренного населения около миллиона в год из той же оперы. Странно, да, печенюшки по цене доступны а они не хотят есть. Французская королева Мария-Антуанетта узнав о том, что людям нечего есть, ответила: “Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные!“. Чуть позже не хотевшие есть пироженые отрубили её тупую голову.
И ещё, в Москве - там наверное дураки живут, как и впрочем во всём мире, ЗАПРЕЩЕНО работать больше чем на ставку. Потому-что московские дураки и дураки всего мира как и я же считают опасным такое лечение (в часности).
С вами говорить столь же
by Заноза - 08/02/2010 - 13:19
С вами говорить столь же бесполезно. Выпавшая трубочка - конкретный случай конкретного работника, а не всех подряд. Запрещено говорите? А все работают, т.к. на ставку не проживешь, точно завшивеешь. Есть какой-то выбор?
"на ставку не проживешь,
by кабанов - 08/02/2010 - 13:54
"на ставку не проживешь, точно завшивеешь. Есть какой-то выбор?"
Да.
Лично моя семья уехала. Уехал недавно мой друг, в Америку. Знаю несколько врачей которые готовятся уехать - решение сложное. но реальное. Знаю множество специалистов которые уже уехали. Кстати одном известном учреждении после начала массового увольнения специалистов матёрый вор-руководитель начал удерживать работников существенной добавкой зарплаты именно ЭТИМ работникам в конвертике и предоставлением жилья.
А Вам завтра вам ещё уменьшат зарплаты. исходя из тенденции последних лет и вы обязательно завшивеете. И на петровские булочки будете только смотреть.
Я даже знаю, КТО это уехал в
by Заноза - 08/02/2010 - 15:06
Я даже знаю, КТО это уехал в Америку. Не из вшивой бедноты:) Семья уехала, а вы чего ж остались? И мы обязательно уедем, не обрекать же сына на эту дыру. Но вся бюджетная Россия никуда не свалит, а государство ничего не добавит, предварительно не отняв. Спасибо за заботу, с голодухи не помру:')
Если вы о сыне матёрого вора
by кабанов - 08/02/2010 - 15:18
Если вы о сыне матёрого вора то это не мой друг. Мой друг как раз бедный но честолюбивый человек.
Сам я здесь пока и по чисто техническим причинам. Можно сказать доделываю одно дело.
Отправить комментарий